Прием заказов: по телефону +375 29 8077727 Доступен в ViberДоступен в WhatsAppДоступен в Telegram с 09:00 до 19:00 без выходных! Через сайт - круглосуточно. Время доставки: 10:00 - 21:00

Вопросы и ответы

Вопрос: - Как мне оплатить заказ через банк?

Ответ: - Оплатить заказ Вы можете в отделениях банка ("БПС-Сбербанк","АСБ Беларусбанк", "Приорбанк" и др.). Для оплаты Вам необходимо предоставить кассиру наши данные, которые Вы найдете в разделе "Контакты" (наименование, УНП, расчетный счет, код банка, адрес), назначение платежа - "Доставка цветов Полоцк (Новополоцк)".

Внимание! Зачисление средств на наш расчетный счет осуществляется на следующий рабочий день. Для быстрого подтверждения заказа Вы можете прислать скан (фото) квитанции на наш e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Вопрос: - Вы доставляете цветы только по Полоцку и Новополоцку? Возможна доставка в другие города?

Ответ: - Мы занимаемся доставкой цветов в города Полоцк и Новополоцк. Возможна доставка цветов в близлежащие города (в радиусе 60-80 км от Полоцка). При необходимости доставки в другой город, пожалуйста, предварительно свяжитесь с нами по телефону (Viber/Whatsapp/Telegram) или электронной почте. Подробнее

 

Вопрос: - Я не нашел подходящего букета на вашем сайте, могу ли я составить букет сам?

Ответ: - Да, конечно! Вы можете написать нам на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Viber/Whatsapp/Telegram, описав желаемый состав букета или прислать фотографию понравившегося Вам букета. Мы сообщим Вам о возможности собрать данный букет, а также стоимость доставки букета в Полоцк или Новополоцк. Также Вы можете воспользоваться формой произвольного заказа.

 

Вопрос: - Можно ли доставить букет Получателю анонимно?

Ответ: - Да, Вы можете оставить в комментарии к заказу пометку "анонимно". В этом случае Получатель не увидит в бланке заказа никаких данных о Заказчике.

 

Вопрос: - У меня не получилось оплатить заказ пластиковой картой с первого раза. Нужно ли оформлять заказ заново?

Ответ: - Оформлять заказ заново необязательно. Вы можете написать нам на e-mail и мы пришлем Вам постоянную ссылку для оплаты. 

 

Вопрос- Необходимо доставить букет в г.п. Боровуха-1. Нужно ли оплачивать доставку отдельно?

Ответ: - Да, г.п. Боровуха-1 территориально расположен отдельно от Новополоцка и Полоцка. Поэтому дополнительно оплачивается доставка. Посмотреть стоимость доставки и оплатить Вы можете в разделе "Другие города доставки".

 

Вопрос: - Не могу разобраться как оформить заказ на Вашем сайте, не поможете?

Ответ: - У нас есть пошаговая инструкция по оформлению заказа. Вы можете ознакомиться с ней здесь!

 

Вопрос- Созваниваетесь ли Вы с получателем перед доставкой? Можно ли доставить букет "сюрпризом"?

Ответ: - Если в заказе указано точное время или интервал времени доставки, то в данном случае доставка осуществляется без предварительного звонка Получателю - эффект "сюрприза". При отсутствии получателя по указанному адресу, курьер связывается с получателем для уточнения адреса или времени доставки. Если не удается оперативно решить вопрос с доставкой, курьер возвращает букет в салон. Повторная доставка оплачивается Заказчиком дополнительно! 

Если в заказе указана только дата доставки - в данном случае мы предварительно связываемся с Получателем для уточнения удобного времени доставки. 

Любые пожелания по доставке заказа Вы можете указать при оформлении заказа в комментарии к нему!

 

Вопрос: - При оформлении заказа с мобильного телефона, после нажатия кнопки "Подтвердить" ничего не происходит. Что делать?

Ответ: - Если возникла такая проблема, то попробуйте воспользоваться другим мобильным браузером, например, Google Chrome.